Кафедра педагогики и психологии

 

 

 

ЦЕЛЬ: 

повышение профессиональной компетентности кадрового состава психологической службы ЧР;
улучшение состояния психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  КАФЕДРЫ:
1.    
Повышение качества дополнительного образования путем обновления содержания моделей повышения квалификации работников системы образования.
2.    Всестороннее содействие участникам образовательного процесса сферы образования ЧР в методическом и научно-педагогическом обеспечении по проблемам  модернизации регионального образования.
3.    Программно-методическое    обеспечение и психолого-педагогическое сопровождение  процесса  формирования  здоровьесберегающей образовательной среды.
4.    Стимулирование творческой активности педагогов-психологов, социальных педагогов.


ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ:
1.    Научно-исследовательская работа.
2.    Научно-методическое обеспечение системы повышения квалификации   кадрового состава психологической службы образовательных учреждений, образовательного процесса образовательных учреждений.
3.    Осуществление научных исследований, научной экспертизы, рецензирование инновационных проектов и программ в сфере образования.
4.    Изучение, обобщение и распространение лучшего опыта образовательных учреждений и ведущих педагогов-психологов сферы образования.
5.    Научно-методическое обеспечение воспитательной работы и здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях.
6.    Содействие развитию социального партнерства и сотрудничества с научными учреждениями ЧР и других регионов Российской Федерации.

 

Программы

Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Актуальные вопросы психолого - педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ОУ (модуль программы)

Психолого - педагогическое и методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

Психолого - педагогическая подготовка к ГИА обучающихся выпускных классов общеобразовательных организаций

 

 

 

Методические рекомендации

Методические рекомендации по психологической подготовке к ГИА

Методические рекомендации для педагогов-психологов образовательной организации

Методические рекомендации для организации образовательного процесса после проведения адаптационного периода в 1-м классе 

Методические рекомендации по проведению адаптационного периода в первом классе в условиях реализации стандартов второго поколения

Методические рекомендации для осуществления психолого - педагогического сопровождения учебного процесса в условиях реализации ФГОС в первом классе

Психолого – педагогическое и методическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС

Методические рекомендации для педагога-психолога   

Методические рекомендации для социального педагога

Материалы КПК для педагогов-психологов ОО 24.03.-02.04.16г

Материалы для педагогов-психологов и классных руководителей 

Материалы КПК социальные педагоги ОО

Метод конгруэнтной коммуникации

 

Планы и отчеты

ПЛАН работы кафедры на 2018 год

ОТЧЕТ о проделанной работе за 2017 год 

ОТЧЕТ о проделанной работе за 2016 год

ПЛАН работы кафедры на 2015 год

ОТЧЕТ О проделанной работе за 2014 год

ПЛАН работы кафедры педагогики и психологии на 2014 год

 

 

Документация

Документация педагога-психолога ОУ

Профессиональный стандарт психолога

Школьный Санпин

ПМПк

Портфолио слушателя

Критерии оценки проекта

 

 

 

Семинары

Семинар "Профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних в условиях общеобразовательной школы"

 

Статьи

Исправление школьного конвейера (М. Гриндер)

Кризис семи лет (Л.С. Выготский)

Психологические особенности развития личности подростка (Е.Д. Божович)

 

Диагностические методики

Реестр диагностических методик для организации психолого-педагогического обследования на ПМПК для детей школьного возраста для уровня начального общего образования (от 7 до 11 лет)

Реестр диагностических методик для организации психолого-педагогического обследования на ПМПК для детей школьного возраста для уровня основного общего образования (от 11 до 15 лет)

Реестр диагностических методик для организации психолого-педагогического обследования на ПМПК для детей школьного возраста уровня старшего школьного возраста и среднего профессионального образования (от 15 до 18 лет)

 

Презентации

Возрастные особенности первоклассников

Психологические особенности старшего школьного возраста

ОВЗ (Успаева Г.В.)

Психологические аспекты

 

Конкурсы

 

Положение о республиканском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-психолог ЧР - 2018"

Отчет о проведенном конкурсе "Педагог-психолог ЧР - 2018" 

 

 

 




 

 
 
 
 

 

КОНТАКТЫ

ГБУ ДПО "ЧИПКРО"

364037,Чеченская Республика,

г. Грозный, ул. Х. Кишиевой, 30

тел/факс 8 (8712) 21-22-24

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Loading...