Методические рекомендации по внедрению ФГОС

 

Методические рекомендации по разработке учебного плана начального общего образования для образовательных учреждений ЧР

Методические рекомендации по обеспечению метапредметных результатов освоения основной образовательной программы

Методические рекомендации для учителей начальных классов  по написанию рабочей программы

 

 _________________________________________________________________________________________________________

НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ - ВАЖНОЕ ЗВЕНО МОДЕРНИЗАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 

ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ КАК НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТ. ЧТО НАДО ЗНАТЬ?

КАКОЙ УЧЕБНИК НУЖЕН СОВРЕМЕННОМУ УЧЕНИКУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ?

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода

Адаптация первоклассников к школе

«Лицо» образовательного учреждения

СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ОБНОВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И ТОЛЕРАНТНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ИТОГИ МОНИТОРИНГА формирования метапредметных результатову учащихся первых классов (апрель - май 2012 года)

УСТАВ - ГЛАВНЫЙ ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

К ВОПРОСУ О ДОСТИЖЕНИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕХОДА В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ

РОЛЬ РОДНОГО ЯЗЫКА В ФОРМИРОВАНИИ

РОЛЬ РОДНОГО ЯЗЫКА В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ (итоги предварительного мониторинга проекта «Полилингвальная модель поликультурного образования»)

К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «ИСТОРИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» В ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

ШКОЛА НАСТОЯЩЕГО - ШКОЛА ПРОЕКТОВ

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. КАКИМ ЕМУ БЫТЬ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В 2013- 2014 УЧЕБНОМ ГОДУ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ,РЕАЛИЗУЮЩИХ ФГОС ООО В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК СПОСОБ ОТСЛЕЖИВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА  N 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» К САЙТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

К ВОПРОСУ О КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ И ПОНЯТИЙНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «О ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ФИЗИКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ БЕНЧМАРКИНГА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

НОВОЙ ШКОЛЕ - НОВОГО УЧИТЕЛЯ

НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

О преподавании учебного предмета «История» в 2014/2015 учебном году

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «О ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЧР»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЧР В 2014–2015 УЧЕБНОМ ГОДУ

 

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО (ВЗАИМНОГО) СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ (ПО РИВИНУ – ДЬЯЧЕНКО)

КОНТАКТЫ

ГБУ ДПО "ЧИПКРО"

364037,Чеченская Республика,

г. Грозный, ул. Х. Кишиевой, 30

тел/факс 8 (8712) 21-22-24

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Loading...