В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ЧР СОСТОЯЛОСЬ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ

 

В Общественной палате ЧР состоялся круглый стол по теме «Образование и наука: траектория развития».В мероприятии приняли участие представители Парламента ЧР, Министерства образования и науки ЧР, высших учебных заведений ЧР, Чеченского института повышения квалификации работников образования, Республиканского центра детского (юношеского) технического творчества и члены Общественной палаты ЧР.
В качестве модератора выступила председатель Комиссии ОП по развитию образования, науки, культуры и сохранения духовного наследия Я.З. Агаева.
Председатель ОП ЧР И.С. Денильханов приветствовал собравшихся и отметил в своем выступлении, что постоянное внимание Главы Чеченской Республики Р.А. Кадырова к системе образования позволило существенно повысить качество образования в республике. Депутат Парламента ЧР Кашлюнов В.А. рассказал о работе депутатского корпуса по развитию образования в ЧР, подчеркнул актуальность обсуждаемой темы, пожелал всем плодотворной работы.
    Участники мероприятия обсудили проблемные вопросы развития образования в ЧР, подготовки научных и преподавательских кадров, стимулирования работников образования, молодых ученых и преподавателей, повышения квалификации педагогических кадров, статуса учителя в школах и т.д. Были отмечены успехи и достижения в системе образования последних лет, а также имеющийся потенциал. Однако проблемы в системе образования имеются, их надо обсуждать и комплексно решать, - резюмировали участники круглого стола.
По итогам обсуждения приняты рекомендации, которые будут направлены в соответствующие ведомства. В работе круглого стола приняла участие проректор ЧИПКРО М.И.Исламова.

По материалам сайта Общественной палаты ЧР.

 

ОП

 

ОП 2

 

 

 

КОНТАКТЫ

ГБУ ДПО "ЧИПКРО"

364037,Чеченская Республика,

г. Грозный, ул. Х. Кишиевой, 30

тел/факс 8 (8712) 21-22-24

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Loading...