РОСОБРНАДЗОР ВПЕРВЫЕ ПРОВОДИТ НИКО ПО ИНФОРМАТИКЕ

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки впервые проводит Национальные исследования качества образования (НИКО) по информатике в 8-9 классах.

В нем примут участие более 50 тысяч учащихся из 740 школ 63 субъектов РФ, в том числе и общеобразовательные учреждения Чеченской Республики.

Цель исследования – получить объективную оценку качества образования, выявить проблемы в преподавании информатики и ИКТ, а также для выявления потенциала обучающихся, мотивированных на последующую работу в сфере ИТ и имеющих высокий уровень подготовки для продолжения образования по данным специальностям.

Работа включает в себя 18 коротких заданий с вводом ответа на компьютере, которые показывают алгоритмы, информационную и медиа грамотность, а также выполнение практического задания на выбор: составление алгоритма, построение диаграмм и графиков на основе числовых данных, создание презентации, создание коллажа с элементами дизайна.

Кроме того, школьники ответят на вопросы связанные с увлечениями и предпочтениями: присутствие в социальных сетях, компьютерные игры, ориентированность на будущую работу в сфере ИТ и другие.

Исследования проводятся анонимно.

Результаты конкретного участника могут быть зафиксированы только на уровне школы для предоставления родителям и выставления положительных отметок участникам, успешно справившимся с работой.

Также итоги исследований могут быть использованы для анализа состояния системы образования в регионе или муниципалитете, и формирования программ её развития.

Использование результатов НИКО не предусмотрено для оценки деятельности учителей, школ, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

 

 

КОНТАКТЫ

ГБУ ДПО "ЧИПКРО"

364037,Чеченская Республика,

г. Грозный, ул. Х. Кишиевой, 30

тел/факс 8 (8712) 21-22-24

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Loading...