Центр ОБЖ и физической культуры

Старший преподаватель
Хамзатов Джунид Саламувич
контактный номер:
+7 (963) 596 24 46
электронный адрес:
hamzin143@mail.ru
Цель работы
Реализация образовательных программ повышения квалификации, ориентированных на запросы учителей физической культуры и ОБЖ, а также ведение научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы по актуальным проблемам образования на основе достижений современной науки и практики.
Основные задачи центра
- обеспечение содержания и организация повышения квалификации учителей физической культуры и ОБЖ;
- организация, координация и участие в научно-исследовательских разработках и проектах по проблемам физической культуры и ОБЖ;
- оказание научно-методической помощи общеобразовательным учреждениям и муниципальным органам управления образованием по вопросам физической культуры и ОБЖ;
- изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей физической культуры и ОБЖ;
- участие в экспертизах и профессиональной аттестации учителей данной категории.
Основные направления деятельности центра
- повышение качества образования через совершенствование педагогического мастерства учителей;
- использование современных образовательных технологий;
- расширение психолого-педагогического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- разработка научно-методических рекомендаций в помощь учителям;
- изучение и распространение передового педагогического опыта.
Методическая тема центра
---
Сотрудники центра
- Хамзатов Джунид Саламувич - заведующий центром
Учебные программы
Методические рекомендации
- Методические рекомендации для образовательных организаций Чеченской Республики об организации и преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 2020—2021 учебном году»
- Методические рекомендации для образовательных организаций Чеченской Республики о преподавании учебного предмета «Физическая культура» в 2020-2021 учебном году
- Методические рекомендации по организации освоения содержания образовательных программ по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» вобщеобразовательных организациях в условиях использования ЭО и ДОТ
Планы и отчеты
Документы
Новостной раздел
- Обучающий семинар «Контрольно - измерительные материалы для проведения промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся по физической культуре»
- Завершились курсы повышения квалификации для учителей физической культуры
- ПРОДОЛЖАЮТСЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГРУПП УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖ, ПРОХОДЯЩИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
- ЗАВЕРШИЛИСЬ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖ
- СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- В ЧИПКРО СОСТОЯЛСЯ СЕМИНАР ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
- В ЧИПКРО СОСТОЯЛСЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕМИНАР ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПРЕДМЕТА "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА"
- В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГПРО В ЧИПКРО СОСТОЯЛСЯ СЕМИНАР ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБЖ
- Курсы повышения квалификации учителей физической культуры по программе «Оценочная деятельность учителя в предмете «Физическая культура»
- 28 сентября 2021г. в ИРО ЧР состоялось открытие курсов профессиональной подготовки учителей физической культуры по программе «Теория и методика преподавания физической культуры и спорта»
- Посткурсовой мониторинг учителей физической культуры и ОБЖ, обучавшихся по программам «Оценочная деятельность учителя в предмете «Физическая культура» и «Оценочная деятельность учителя в предмете «Основы безопасности жизнедеятельности»
- В Институте развития образования Чеченской Республики завершился курс профессиональной переподготовки учителей физической культуры по программе 44.03.01. ДПП ПП «Теория и методика преподавания физической культуры и спорта»
- Центром физической культуры и ОБЖ проведены вебинары на темы: «Примерные рабочие программы – методический ориентир для работы учителя», «Особенности обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО"
- Вебинар "Методика преподавания учебных предметов при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов"