vebs

 graf111

 

якласс

 

adaptaciya11

 

 

РОЗ Конкурс

 

 

 

 

Министр образования и науки ЧР И.Х. Байсултанов вместе с первым заместителем И.Д. Тааевым и заместителем министра А.Р. Усмановым посетили наш институт с рабочим визитом

   09062020

    Министр образования и науки ЧР И.Х. Байсултанов вместе с первым заместителем И.Д. Тааевым и заместителем министра А.Р. Усмановым посетили наш институт с рабочим визитом. Цель визита - ознакомление с цифровой образовательной средой ЧИПКРО, позволяющей организовать обучение слушателей курсов в удалённом режиме, с применением дистанционных образовательных технологий. Ректор Г. Б. Эльмурзаева и руководитель ЦИТО Р. Э. Батукаев представили систему дистанционного обучения, расположенную на сайте ЧИПКРО www.govzalla.ru. Особенность ее в том, что она позволяет каждому слушателю познакомиться с содержанием программ, определить темп занятий, пройти обучение, а руководителям групп контролировать процесс обучения и организовать обратную связь. Идрис Хасаевич тщательно ознакомился с системой работы в дистанте, предложил осуществлять тесное сотрудничество с ЦОКО в вопросах оценки и анализа результатов обучения, а также использовать потенциал ММС. Министр подчеркнул, что в соответствии с задачами, поставленными перед сферой образования Главой Чеченской Республики, Героем России Р.А. Кадыровым, должна быть сформирована система, в которой все составляющие должны быть включены в общий процесс, основанный на сотрудничестве и взаимодействии, что будет способствовать повышению качества образования. Каждый учитель должен знать свои "точки роста" в предметно-методической компетентности и персонифицированно повышать квалификацию. Работники органов управления образованием на уровне муниципалитетов должны проводить анализ деятельности школ, принимать решения. Директорам школ следует не только направлять учителей на курсы, но и контролировать, какие новые компетенции они приобрели. Поскольку урок остаётся основной формой организации учебного процесса должна быть разработана региональная система оценки качества урока.