Старший преподаватель центра Медаева Х.Л.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
Положение о центре воспитания и психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности
Программы
Современные подходы в работе социального педагога в условиях реализации ФГОС (учебная программа)
Методические рекомендации
Методические рекомендации по психологической подготовке к ГИА
Методические рекомендации для педагогов-психологов образовательной организации
Организация обучения первоклассников в адаптационный период
Методические рекомендации для педагога-психолога
Методические рекомендации для социального педагога
Материалы КПК для педагогов-психологов ОО 24.03.-02.04.16г
Материалы для педагогов-психологов и классных руководителей
Материалы КПК социальные педагоги ОО
Метод конгруэнтной коммуникации
Работа педагога-психолога в условиях карантина
Планы и отчеты
ПЛАН работы кафедры на 2019 год
ОТЧЕТ о проделанной работе на 2018 год
ОТЧЕТ о проделанной работе за 2017 год
ПЛАН работы кафедры на 2017 год
Документация
Документация педагога-психолога ОУ
Профессиональный стандарт психолога
Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания
Концепция психологической службы
Семинары
Семинар "Психологическое сопровождение образовательного процесса"
Семинар для педагогов-психологов на тему "Психологическая подготовка к ГИА"
В ЧИПКРО состоялся методический семинар для специалистов ММС и школьных психологов
Конкурсы
Отчет о проведенном конкурсе "Педагог-психолог ЧР - 2018"
Положение о республиканском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-психолог ЧР - 2019"
VII Республиканский конкурс профессионального мастерства "Педагог-психолог ЧР - 2019"
Отчет о проведенном конкурсе "Педагог-психолог ЧР - 2019"
ПОЛОЖЕНИЕ о республиканском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог ЧР – 2020»
Республиканский конкурс "Педагог-психолог - 2020"
Статьи
Исправление школьного конвейера (М. Гриндер)
Кризис семи лет (Л.С. Выготский)
Психологические особенности развития личности подростка (Е.Д. Божович)
Диагностические методики
Методики диагностики для первого класса
Методики для психопортрета класса
Презентации
Возрастные особенности первоклассников
Психологические особенности старшего школьного возраста
Арт-терапия, как способ улучшения психического здоровья детей и подростков
Практические аспекты психологического консультирования детей и подростков в ситуации развода
Учимся создавать бесконфликтную среду: детский буллинг как разновидность насилия
Психологические основы обучения детей с ОВЗ
Психологическое сопровождение подготовки к ГИА
Особенность обученности и обучаемости. ЗАР и ЗБР. Определение и аспекты работы.
Мнемические процессы и их особенности. Эффективные приемы запоминания материала
Особенность успешного обучения
Нормативно-правовые основы работы педагога-психолога образовательного учреждения
Профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
Психологическое сопровождение детей с ОВЗ. Диагностика и коррекция
Аффирмации
Материалы вебинара первой сессии
"Установочный вебинар по проблемам психологической подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения"
Родители выпускников в период подготовки к ЕГЭ: опора и ресурсное окружение (Болдырева Е.А.)
Психоэмоциональное состояние обучающихся во время сдаци ЕГЭ (Шульга Т.И.)
Стрессоустойчивоть личности. Совладающее поведение (Андронникова О.О.)
Материалы вебинара второй сессии
"Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения"
Проблема "лени" и самоорганизации старшекласников (Адаскина А.А.)
Специфика психолого-психологической поддержки выпускников (Важнова С.А.)
Психологическое сопровождение педагогов: профилактика выгорания в условиях дистанционного режима обучения (Лебедева А.Л.)
ПРОГРАММЫ
2. Современные технологии организации внеурочной воспитывающей деятельности в рамках ФГОС
5. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся: способы и методы их достижения в условиях реализации ФГОС
"Профилактика антитеррористичекой защищенности образовательной организации"
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Противодействие коррупции"
УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ
ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ
1. «Обеспечение охвата обучающихся программами дополнительного образования»(8ч.).
2. «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»(8ч.).
3. «Особенности дополнительного образования детей в условиях развития современной системы образования»(8ч.).
4. «Пути обновления дополнительного образования детей в контексте новой реальности»(8ч.).
5. «Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей»(8ч.).
6. «Применение метода Интеллект-карты в образовании как средство формирования УУД" (8ч.).
7. «Обучение сопровождающих групп детей, выезжающих на отдых и оздоровление»(4ч.).
8. «Взрослые и дети: парадоксы общения» (8ч.).
9. «Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей» (12 ч.).
10. Как подготовиться конкурcу «Сердце отдаю детям»(8ч.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
2. Методические рекомендации по распространению традиционных семейных ценностей
8. Методические рекомендации по реализации стратегии развития воспитания до 2025 года
10. Профилактика негативных проявлений среди подростков и молодежи (организация работы с родителями)
ИНСТРУМЕНТАРИЙ РАБОТНИКА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
КОНФЕРЕНЦИИ
1. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА». (01 декабря 2016 г.).
2. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ВОПРОСАХ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»(21декабря 2017г.).
3. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ КАК ФАКТОР ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» (19 апреля 2018 г.).
4. ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР - СОВЕЩАНИЕ «РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ» (28.06.2018г.).
ПЛАНЫ И ОТЧЕТЫ
План работы кафедры на 2019 год
Отчет о проделанной работе за 2018 год
План работы кафедры на 2018 год
Отчет о проделанной работе за 2017 год
Отчет о проделанной работе за 2016 год
План работы кафедры на 2016 год
Алгоритм изучения эффективности процесса воспитания
Диагностический анализ. Нечаев М.П.
Детско-родительские отношения и коммуникативная компетентность ребенка
Применение метода ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ в образовании как средство формирования метапредметных результатов
Система оценки результатов воспитания в школе
Оценка результатов внеурочной деятельности, и как к ней относиться
Модели примерного плана внеурочной деятельности на ступени основного общего образования
ФГОС ООО (программа воспитания и социализации)
ФГОС СОО (внеурочная деятельность)
ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ КАФЕДРЫ:
I.ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Грозный: ГУП ИПК «Грозненский рабочий» 2017.)
1. Программа внеурочной деятельности «Люблю тебя, Чечня родная» 1-4 кл. (духовно – нравственное направление).
2. Программа кружка «Поиск» 5-6 кл.(общекультурное направление).
3. Программа кружка «Экология души» 1-4 кл.(общеинтеллектуальное направление).
4. Программа кружка «Наше здоровье в наших руках» 1-4 кл .(спортивно-оздоровительное направление)
II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ: ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ
(Издательство ГБУ ДПО ЧИПКРО. Грозный 2017.)
1. Пособие: «Организация профилактической работы по предупреждению злоупотребления наркотическими средствами в детско-молодежной среде вобразовательных организациях»;
2. Методические рекомендации: Профилактика негативных проявлений среди подростков и молодежи (организация работы с родителями);
3. Методические рекомендации: Профилактика негативных проявлений среди подростков и молодежи (для педагогов и социальных работников).
III.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС:
ПРОФИЛАКТИКА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
(Издательство ГБУ ДПО ЧИПКРО. Грозный 2018г.)
1. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Профилактика антитеррористической защищенности образовательной организации».
2. Методические рекомендации к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации педагогических работников «Профилактика антитеррористической защищенности образовательной организации».
3. Рабочая тетрадь слушателя курсов повышения квалификации к дополнительной профессиональной программе «Профилактика антитеррористической защищенности образовательной организации».
ГБУ ДПО "ИРО ЧР"
364031,Чеченская Республика,
г. Грозный, ул. им. Жуковского, д. 10В.
тел/факс 8 (8712) 21-22-24