Методические рекомендации по организации электронного и дистанционного обучения

 

 Видеоматериалы

 

 

vebs

 graf111

 

якласс

 

adaptaciya11

 

 

РОЗ Конкурс

 

 

 

 

 

distant111

Снимок экрана 2020-05-15 в 18.11.43-min 

 

 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

 

rumoipkro

 

предметныеАсс

 

anticor

 ЕГЭ 2020

 

bus

 

343434343434calendar

 

0804161

 

270520192

 

270520193

 0109163

 _________________________________________________

 gerbCheRuss

 ГИМН РОССИИ                    ШАТЛАКХАН ИЛЛИ

             (Прослушать)                         (Прослушать)

 2020uch

 mmc2
banInsta
 
 

0502162  

                                

Уважаемые коллеги!                     

Вестник2 2019

Редакционно-издательский центр Чеченского института повышения квалификации работников образования доводит до сведения педагогов республики, что вышел в свет очередной номер научно-методического  журнала «Вестник-Геланча» 

 

 

 

 

Education-Icon

obObraz

 

banobObrazovani

 232333

 

Федеральный перечень учебников на 2020-2021 учебный год

 


  

Otchet2019

 HELPTEACHER

 План деятельности на 2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семинар по теме "Возможности УМК "Чеченский язык" и "Чеченская литература" (1-11 кл.) в условиях реализации ФГОС"

     В актовом зале Министерства образования и науки ЧР 18 сентября 2019 года состоялся практико-ориентированный семинар, подготовленный кафедрой чеченского языка и литературы ЧИПКРО. В ходе мероприятия преподаватели родного языка и литературы, руководители школьных, городских и районных методобъединений получили возможность встретиться с авторами учебно- методических комплексов по чеченскому языку и литературе. Обсуждались вопросы, касающиеся содержания учебников и УМК по чеченскому языку и литературе. Авторы охотно отвечали на вопросы участников и высказывали готовность внести поправки в содержание учебников и пособий. Семинар позволил обсудить актуальные вопросы повышения качества преподавания родного языка. Количество участников - 70 человек.

 

18092019