Методические рекомендации по организации электронного и дистанционного обучения

 

 Видеоматериалы

 

 

vebs

 graf111

 

якласс

 

adaptaciya11

 

 

РОЗ Конкурс

 

 

 

 

 

distant111

Снимок экрана 2020-05-15 в 18.11.43-min 

 

 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

 

rumoipkro

 

предметныеАсс

 

anticor

 ЕГЭ 2020

 

bus

 

343434343434calendar

 

0804161

 

270520192

 

270520193

 0109163

 _________________________________________________

 gerbCheRuss

 ГИМН РОССИИ                    ШАТЛАКХАН ИЛЛИ

             (Прослушать)                         (Прослушать)

 2020uch

 mmc2
banInsta
 
 

0502162  

                                

Уважаемые коллеги!                     

Вестник2 2019

Редакционно-издательский центр Чеченского института повышения квалификации работников образования доводит до сведения педагогов республики, что вышел в свет очередной номер научно-методического  журнала «Вестник-Геланча» 

 

 

 

 

Education-Icon

obObraz

 

banobObrazovani

 232333

 

Федеральный перечень учебников на 2020-2021 учебный год

 


  

Otchet2019

 HELPTEACHER

 План деятельности на 2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ! УТВЕРЖДЕНА КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ

17.01.2014 г. в Кремле на совещании у президента обсудили концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. Она станет основой для линейки учебников и методических пособий, которые скоро появятся в школах. Ее авторы - коллектив специалистов: ученые, преподаватели ведущих вузов и школьные учителя.

4343434lki

 

Документ был утвержден на президиуме Российского исторического общества в конце октября. Пять месяцев его обсуждали на круглых столах, в прессе и через Интернет. "Все конструктивные замечания и предложения учтены", - отметил  Владимир Путин, поблагодарив участников дискуссии за активную гражданскую позицию вне зависимости от подходов."Мы знаем, как активно и заинтересованно обсуждаются у нас в обществе проблемы, связанные с историей, а тем более с преподаванием истории", - отметил накал страстей президент.  Ученики должны получить фундаментальные знания о ключевых фактах истории, о выдающихся соотечественниках. "С этим у нас подчас возникают большие проблемы. И мы с вами как-то вольно или невольно принижаем то, что было сделано нашими предками за предыдущие годы существования или столетия существования Российского государства. Зачем мы это делаем, мне непонятно. Ничего нельзя преувеличивать, разумеется, и нос задирать по каждому поводу и без повода, но объективная оценка может и должна быть дана всему, что сделано нашим народом за более чем тысячу лет Российской государственности", - обозначил свою позицию президент.Стержнем через весь курс преподавания истории должна проходить "объективность и непредвзятость, уважение к собственному прошлому и любовь к своей родине", - считает глава государства. Нужно учить самостоятельно мыслить, сопоставлять разные точки зрения».

По материалам «Российской газеты» - Столичный выпуск №6281(9)

        Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории включает в себя Историко-культурный стандарт,который содержит принципиальные оценки ключевых событий прошлого, основные подходы к преподаванию отечественной истории в современной школе с перечнем рекомендуемых для изучения тем, понятий и терминов, событий и персоналий. Персоналии внутри категорий расположены в алфавитном порядке.

       Историко-культурный стандарт представляет собой научную основу содержания школьного исторического образования и может быть применим как к базовому, так и к профильному – углубленному уровню изучения истории и гуманитарных дисциплин. В связи с этим каждый раздел Стандарта снабжен перечнем основных исторических источников. Историко-культурный стандарт сопровождается списком «трудных вопросов истории», которые вызывают острые дискуссии в обществе и для многих учителей – объективные сложности в преподавании.

       Концепция направлена на повышение качества школьного исторического образования, развитие компетенций учащихся общеобразовательных школ в соответствием с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего (полного) образования, формирование единого культурно-исторического пространства Российской Федерации.

Новая концепция